Тестирование оборудования 
    

Проверить исправность (протестировать) оконечное оборудование абоненты могут в офисе Иркутского  филиала ОАО "Ростелеком" по адресу: ул. Горького, 25, каб. №125. Время работы: с понедельника по четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, обед с 12:00 до 13:00.

ВНИМАНИЕ!

Абонентам, подключенным по технологии GPON (Оптика в квартиру), для проверки исправности оборудования требуется оставить заявку в Техническую поддержку по номеру 062 для выхода специалиста. При обращении сообщить о подозрении на неисправность оборудования, например: «Устройство не включается, индикатор Power не загорается», сообщить название и модель устройства.

      Порядок приема неисправного оборудования, возвращаемого абонентом: 

      Замена вышедшего из строя оборудования абонента производится в зависимости от места, срока и формы приобретения оконечного оборудования (в ОАО "Ростелеком" или оборудование приобретено абонентом самостоятельно, передано абоненту в аренду, находится ли оконечное оборудование на гарантии или гарантийный срок истек). 

      Во всех указанных случаях сотрудники любого из офисов продаж и обслуживания Иркутского филиала ОАО "Ростелеком" сообщат абоненту адрес и режим работы пунктов, в которых производится замена оконечного оборудования. 

      Адреса и режим работы офисов продаж и обслуживания Иркутского филиала ОАО "Ростелеком" можно также узнать по адресу: http://irkutsk.rt.ru/contacts


      При обнаружении неисправности оконечного оборудования или в связи с досрочным расторжением договорных отношений по предоставлению услуг, связанных с получением в пользование оконечного оборудования, абонент, заключивший соглашение о временном пользовании оборудованием, либо приобретший в собственность оконечное оборудование, на которое распространяется установленный производителем гарантийный срок, обращается в Центральный офис продаж и обслуживания по адресу: ул. Горького, 25, каб. №125 (Участок гарантийной замены) для проверки технической работоспособности возвращаемого оборудования для того, чтобы дать заключение либо о его неисправности, либо о пригодности к дальнейшей эксплуатации, с заявлением на обмен (возврат) оборудования, взятого во временное пользование или приобретенного в пользование. 

      Если по оконечному оборудованию, приобретенному в ОАО "Ростелеком", не истек гарантийный срок, замена оборудования будет осуществлена бесплатно. 

      К гарантийным относятся модемы, у которых срок использования не превысил 12 месяцев с даты продажи согласно гарантийному соглашению. 

      Если по оконечному оборудованию, приобретенному в ОАО "Ростелеком", истек гарантийный срок или оборудование было приобретено абонентом самостоятельно, то замена неисправного оборудования производится по действующим на момент обращения тарифам согласно Прейскуранту ОАО "Ростелеком". 

      Оборудование должно быть предоставлено абонентом в полной комплектации, при отсутствии видимых и механических повреждений. Абонент при себе должен иметь, документы на оборудование, договор на предоставление услуг ШПД либо если это телевизионная приставка, договор на предоставление услуг Интерактивного ТВ.

Схема проезда